В Сбербанке рассказали, как не стать жертвой мошенника
Исследование, проведенное экспертами службы кибербезопасности Сбера, показало, что пользующиеся данным сервисом люди в 15 раз реже становятся жертвами телефонных мошенников, чем те, кто им не пользуется. При этом эффективность работы сервиса зависит от того, насколько полная информация об актуальных мошеннических номерах есть у организации. База Сбера, по словам Кузнецова, является одной из самых больших в стране. Когда человеку, который пользуется сервисом, поступает звонок из базы мошеннических номеров, на экране устройства высвечивается предупреждающая надпись или звонок сразу блокируется. Причем обычно предупреждения достаточно, чтобы человек не брал трубку.
Сервисы по определению мошеннических звонков во много раз снижают риск стать жертвой обмана, заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. На сегодняшний день такие сервисы предложили ряд крупных операторов связи и банков, среди которых и Сбербанк, говорится в сообщении пресс-службы.
04.09.2024
Финансы Московская область
Читайте «МосОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в
Контакте или
Одноклассниках.

Финансы Московская область события недели:
31.01.2025 НРА подтвердило кредитный рейтинг Локо-Банка на уровне "A-|ru|" со "стабильным" прогнозом
27.01.2025 Экс-глава Мастер-Банка приговорен к десяти годам колонии за хищения и аферы с картинами
26.01.2025 Адвокат предостерег россиян от оплаты покупок банковским переводом
25.01.2025 Раскрыты планы банков на вклады, на чем россияне потеряют деньги в 2025 году. Главное за день
23.01.2025 ЮниКредит Банк перестал осуществлять переводы в евро
22.01.2025 Московская биржа возобновляет утренние торги
22.01.2025 Доллар резко слабеет, ставки по кредиткам подскочили почти до 40%. Обзор Банки.ру
18.01.2025 Блогер создал шуточный банк и стал миллионером
14.01.2025 Россиянин отсудил у банка денежную компенсацию за рекламный звонок
14.01.2025 Казахстан ограничил нерезидентам использование банковских карт