Ингосстрах Банк предложил премиальное обслуживание для клиентов
Ингосстрах Банк активно развивает розничный бизнес, совместно со значительным ростом клиентской базы за последний год выросли и запросы клиентов на качественное персональное обслуживание. "Наша цель - предоставить уникальный и персонализированный опыт для тех, кто ценит высокое качество услуг", - говорит Председатель правления Ингосстрах Банка Станислав Даныш. Премиальный сервис Ингосстрах Банка включает ряд привилегий: персональный менеджер и приоритетное обслуживание в отделениях банка, индивидуальное финансовое планирование, предоставление эксклюзивных банковских продуктов и услуг, специальные предложения и скидки от партнеров Банка.
В рамках новой стратегии развития на период 2024-2028 годы Ингосстрах Банк предложил новое направление бизнеса – премиальное обслуживание для частных клиентов, говорится в сообщении пресс-службы.
30.07.2024
Финансы Московская область
Читайте «МосОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в
Контакте или
Одноклассниках.

Финансы Московская область события недели:
24.03.2025 Россияне не могут внести в банкоматы новые пятитысячные купюры
08.03.2025 Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ, банки закрывают россиянам кредитки. Главное о картах за неделю
06.03.2025 Стало известно, сколько Сбербанк платит студентам за стажировку
04.03.2025 Что скрыл ПСБ. Банку придется заплатить штраф за нарушения
24.02.2025 Какие еще банки попали под санкции, вклады с высокими ставками. Главное за день
19.02.2025 Банки начали массово приостанавливать подозрительные переводы
18.02.2025 США снимут ограничения на российские банковские переводы — Лавров
15.02.2025 Должников по ЖКХ начнут лишать жилья, из каких банков нужно срочно забирать вклады. Главное за день
31.01.2025 НРА подтвердило кредитный рейтинг Локо-Банка на уровне "A-|ru|" со "стабильным" прогнозом
27.01.2025 Экс-глава Мастер-Банка приговорен к десяти годам колонии за хищения и аферы с картинами