Число жалоб в ЦБ РФ снизилось почти на 10% в 2021 году
Наиболее существенно сократилось число жалоб на банки (минус 27%) — во многом благодаря тому, что стало меньше вопросов по реструктуризации кредитов в связи с коронавирусом, поясняет регулятор. Без учета этих обращений, которые были актуальны в первые месяцы пандемии, количество жалоб уменьшилось в 2021 году на 13,9%. Вместе с тем люди чаще жаловались на банки в связи с мошенническими действиями (плюс 36,8%), среди которых преобладает телефонное и кибермошенничество.
За 2021 год в Банк России на рассмотрение поступило 250,5 тыс жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов, что на 9,9% меньше, чем за 2020 год. Такие данные представлены в " Отчете о работе с обращениями", подготовленном Службой регулятора по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Основной фактор снижения — сокращение поступления жалоб в отношении кредитных организаций по вопросам реструктуризации кредитов в связи с пандемией коронавирусной инфекции, уточнили в ЦБ, говорится в сообщении пресс-службы.
07.02.2022
Финансы Московская область
Читайте «МосОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в
Контакте или
Одноклассниках.
Финансы Московская область события недели:
17.04.2024 Тинькофф Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам
16.04.2024 Газпромбанк понизил ставку по целевому кредиту
13.04.2024 Банки стали чаще отказывать в ипотеке из-за долгов россиян
11.04.2024 Сбербанк изменил условия получения автокредита
11.04.2024 ЦБ пояснил, за что банки могут брать дополнительную плату с заемщиков
09.04.2024 ЦБ рекомендовал банкам и страховщикам поддержать клиентов, пострадавших от наводнений
05.04.2024 Сбербанк возобновил выдачи кредитов по льготной программе "Ипотека для ИТ"
04.04.2024 Росбанк требует более 27 млн долларов от Citibank
03.04.2024 Энерготрансбанк предложил акцию по ипотеке
02.04.2024 БЖФ Банк снизил ставку по залоговому кредиту