Российские банки приобщились к анимированным персонажам
При этом наиболее продвинутые на текущий момент голосовые ассистенты существуют в "Тинькофф" и "Сбере" — их помощники помогают при обслуживании клиентов в кол-центре, а также существенно снижают нагрузку в чат-ботах внутри мобильных приложений.
Российские банки внедряют визуализацию анимированных персонажей в своих экосистемах: такие проекты уже предложили "Сбер" и "Тинькофф", пишут "Известия" . Пока технология пилотируется в нефинансовых сервисах, таких как анимированный ведущий новостей или нейропоэт Пушкин, создающий и озвучивающий стихи, однако в будущем она может применяться для коммуникации с клиентами банков. Российские компании активно внедряют голосовых помощников. У крупнейших банков, в том числе в "Сбере", "Тинькофф", ВТБ, "Альфе", "Райффайзене", роботизированные помощники уже задействованы в различных бизнес-процессах, говорится в сообщении пресс-службы.
31.01.2022
Финансы Московская область
Читайте «МосОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в
Контакте или
Одноклассниках.
Финансы Московская область события недели:
25.04.2024 Известный банк заставили компенсировать деньги, украденные с карты клиентки
25.04.2024 Сбербанк понизил ставку при совмещении семейной и рыночной ипотеки
24.04.2024 Минфин через суд ограничит права компаний, контролирующих Альфа Банк и "АльфаСтрахование"
22.04.2024 Главная интрига заседания ЦБ по ключевой ставке. Обзор Банки.ру
19.04.2024 Тренды развития банковского рынка озвучили на форуме "Эксперт РА"
17.04.2024 Тинькофф Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам
16.04.2024 Газпромбанк понизил ставку по целевому кредиту
13.04.2024 Банки стали чаще отказывать в ипотеке из-за долгов россиян
11.04.2024 Сбербанк изменил условия получения автокредита
11.04.2024 ЦБ пояснил, за что банки могут брать дополнительную плату с заемщиков