Газпромбанк предложил платформу о досуге и отдыхе
"С помощью GPB Time мы хотим показать, что Газпромбанк не только думает о деньгах, но и стремится показать нашим клиентам и всей аудитории, как качественно проводить досуг, экономить деньги и время, тем самым способствуя гармоничному развитию личности", — отмечает начальник управления рекламы, исследований и партнерских программ Газпромбанка Александра Цальп. В релизе отмечается, что основная задача проекта GPB Time — помочь обществу взглянуть на досуг по-новому.
Газпромбанк предложил платформу GPB Time — медиа о досуге в нестандартном формате. Как сообщила пресс-служба финансового учреждения, на платформе представлена разноплановая афиша мероприятий (культура, спорт, образование) в Москве и Санкт-Петербурге, а в перспективе — и в других городах. Также здесь будут проводиться розыгрыши билетов на выставки, театральные премьеры и спортивные соревнования, говорится в сообщении пресс-службы.
25.12.2021
Финансы Московская область
Читайте «МосОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в
Контакте или
Одноклассниках.
Финансы Московская область события недели:
25.04.2024 Известный банк заставили компенсировать деньги, украденные с карты клиентки
25.04.2024 Сбербанк понизил ставку при совмещении семейной и рыночной ипотеки
24.04.2024 Минфин через суд ограничит права компаний, контролирующих Альфа Банк и "АльфаСтрахование"
22.04.2024 Главная интрига заседания ЦБ по ключевой ставке. Обзор Банки.ру
19.04.2024 Тренды развития банковского рынка озвучили на форуме "Эксперт РА"
17.04.2024 Тинькофф Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам
16.04.2024 Газпромбанк понизил ставку по целевому кредиту
13.04.2024 Банки стали чаще отказывать в ипотеке из-за долгов россиян
11.04.2024 Сбербанк изменил условия получения автокредита
11.04.2024 ЦБ пояснил, за что банки могут брать дополнительную плату с заемщиков