Банки столкнулись с резким ростом роботизированных атак на клиентов
Он пояснил, что распространению атак с роботизированным помощником способствовало активное внедрение самими банками голосовых помощников для общения с клиентами, а также широкое информирование населения о мошеннических звонках от имени "службы безопасности банка" или "сотрудника МВД". Царев отметил, что обзвон телефонных баз при помощи робота-помощника повышает охват жертв, а также снижает стоимость кибератаки. У роботизированных атак есть еще один плюс — таким звонкам население доверяет больше.
Банки фиксируют всплеск мошеннических звонков клиентам, при которых с потенциальной жертвой общается робот, их доля доходит до 90%, пишет "Коммерсант". Также повысилась и интенсивность звонков тем лицам, кто уже попал в базу для обзвона, отметил управляющий RTM Group Евгений Царев, говорится в сообщении пресс-службы.
22.11.2021
Финансы Московская область
Читайте «МосОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в
Контакте или
Одноклассниках.
Финансы Московская область события недели:
28.03.2024 Что делать с акциями "Совкомбанка" в перспективе года: прогноз аналитика
28.03.2024 Банк "Санкт-Петербург" улучшает условия сезонного вклада "Весна"
26.03.2024 Всплеск активности мошенников и последствия изменения НДФЛ. Обзор Банки.ру
25.03.2024 ЦБ планирует принудительно ликвидировать КИВИ Банк
25.03.2024 Жильцов и УК хотят освободить от долгов соседей-банкротов
22.03.2024 ЦБ ужесточает проверки: объяснено решение регулятора по банку "Стрела"
20.03.2024 Ингосстрах Банк обновил ставки по ипотеке
16.03.2024 Новые правила банков: финансист объяснила, почему погасить кредит стало труднее
14.03.2024 Как оценить свои шансы на получение кредита до похода в банк: объясняет эксперт
13.03.2024 Банк с худшим рейтингом и лучшие валюты для сбережений. Обзор Банки.ру