СберБанк создал библиотеку голосов телефонных мошенников
Если он попадает на мошенника, "роботы автоматически останавливают или блокируют возможную операцию со счета на счет". В пресс-службе СберБанка пояснили, что системе не важно, является ли злоумышленник клиентом банка или нет. "Если клиент, то это упрощает работу полиции. Вычислить можем. Распознает роботизированный голос, дипфейков пока не видели", — пояснили в пресс-службе кредитной организации.
СберБанк завел "библиотеку голосов" телефонных мошенников, которая позволяет автоматически блокировать их атаки, заявил в кулуарах Восточного экономического форума зампред правления кредитной организации Станислав Кузнецов, пишет РБК . "По телефонному мошенничеству мы имеем "библиотеку голосов" тех, кто звонит", — сказал он РИА Новости. По словам Кузнецова, когда в банке узнают, что кому-то звонил мошенник, кол-центр перезванивает, говорится в сообщении пресс-службы.
02.09.2021
Финансы Московская область
Читайте «МосОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в
Контакте или
Одноклассниках.
Финансы Московская область события недели:
19.04.2024 Тренды развития банковского рынка озвучили на форуме "Эксперт РА"
17.04.2024 Тинькофф Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам
16.04.2024 Газпромбанк понизил ставку по целевому кредиту
13.04.2024 Банки стали чаще отказывать в ипотеке из-за долгов россиян
11.04.2024 Сбербанк изменил условия получения автокредита
11.04.2024 ЦБ пояснил, за что банки могут брать дополнительную плату с заемщиков
09.04.2024 ЦБ рекомендовал банкам и страховщикам поддержать клиентов, пострадавших от наводнений
05.04.2024 Сбербанк возобновил выдачи кредитов по льготной программе "Ипотека для ИТ"
04.04.2024 Росбанк требует более 27 млн долларов от Citibank
03.04.2024 Энерготрансбанк предложил акцию по ипотеке