Клиенты СКБ-Банка могут поменять номер телефона в мобильном банке через "Госуслуги"
"Это необходимо, если пользователь сменил номер телефона, а к старому номеру нет доступа и нет возможности авторизоваться в мобильном приложении или обратиться в офис. В таком случае клиент может сменить номер, подтвердив свои данные через авторизацию на "Госуслугах", — поясняют в финучреждении.
Чтобы изменить старый номер на новый, необходимо на странице авторизации нажать на кнопку "восстановление доступа", далее — "изменить номер телефона". Потом на экране смартфона ввести новый номер, логин, пароль, номер карты или договора и нажать на кнопку "подтвердить через Госуслуги". Если все данные введены верно, то клиент попадет на страницу портала, где необходимо ввести запрашиваемую информацию сайта.
Клиентам СКБ-Банка стала доступна возможность смены номера телефона в мобильном банке после подтверждения личности через портал госуслуг. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации, говорится в сообщении пресс-службы.
21.07.2021
Финансы Московская область
Читайте «МосОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в
Контакте или
Одноклассниках.
Финансы Московская область события недели:
22.04.2024 Главная интрига заседания ЦБ по ключевой ставке. Обзор Банки.ру
19.04.2024 Тренды развития банковского рынка озвучили на форуме "Эксперт РА"
17.04.2024 Тинькофф Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам
16.04.2024 Газпромбанк понизил ставку по целевому кредиту
13.04.2024 Банки стали чаще отказывать в ипотеке из-за долгов россиян
11.04.2024 Сбербанк изменил условия получения автокредита
11.04.2024 ЦБ пояснил, за что банки могут брать дополнительную плату с заемщиков
09.04.2024 ЦБ рекомендовал банкам и страховщикам поддержать клиентов, пострадавших от наводнений
05.04.2024 Сбербанк возобновил выдачи кредитов по льготной программе "Ипотека для ИТ"
04.04.2024 Росбанк требует более 27 млн долларов от Citibank