Абсолют Банк предложил новое интерактивное голосовое меню
Позвонив на горячую линию Абсолют Банка, клиент может узнать баланс карты, дату и сумму платежа по ипотеке, сумму на счете погашения по ипотеке или заблокировать карту, выбрав с помощью тонального набора в интерактивном меню необходимый пункт. По данным контакт-центра Абсолют Банка, в апреле наблюдалась высокая активность клиентов: в сравнении с началом года общее число обращений по всем каналам обслуживания возросло на 21%. Чат мобильного приложения "Абсолют Online" по-прежнему остается самым популярным текстовым каналом. "Это отличная альтернатива звонкам, ведь даже если свернуть чат, ответ сотрудника поддержки придет в приложение в виде push-уведомления", — уточняют в банке. Официальный аккаунт банка в WhatsАpp также активно набирает свою аудиторию: рост обращений в этом канале коммуникации с начала года составил 54%.
Контактный центр Абсолют Банка предложил автоматизированные сервисы в голосовом меню, сообщает пресс-служба кредитной организации, говорится в сообщении пресс-службы.
16.05.2021
Финансы Московская область
Читайте «МосОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в
Контакте или
Одноклассниках.
Финансы Московская область события недели:
25.04.2024 Известный банк заставили компенсировать деньги, украденные с карты клиентки
25.04.2024 Сбербанк понизил ставку при совмещении семейной и рыночной ипотеки
24.04.2024 Минфин через суд ограничит права компаний, контролирующих Альфа Банк и "АльфаСтрахование"
22.04.2024 Главная интрига заседания ЦБ по ключевой ставке. Обзор Банки.ру
19.04.2024 Тренды развития банковского рынка озвучили на форуме "Эксперт РА"
17.04.2024 Тинькофф Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам
16.04.2024 Газпромбанк понизил ставку по целевому кредиту
13.04.2024 Банки стали чаще отказывать в ипотеке из-за долгов россиян
11.04.2024 Сбербанк изменил условия получения автокредита
11.04.2024 ЦБ пояснил, за что банки могут брать дополнительную плату с заемщиков