Пандемия повлияла на структуру и динамику жалоб в ЦБ РФ в 2020 году
На страховом рынке снижение составило 22,8% по сравнению с 2019 годом, в первую очередь за счет жалоб по ОСАГО : ограничительные меры, связанные с пандемией COVID-19, привели к резкому сокращению числа поездок и, соответственно, ДТП во II квартале. Всего регулятор получил 32,1 тыс жалоб на страховщиков. На микрофинансовом рынке число жалоб сократилось на 13,8% по сравнению с 2019 годом. "Благодаря мерам поведенческого надзора — от предписаний и штрафов до вывода компаний из реестра — удалось почти в два раза уменьшить количество жалоб на взыскание просроченной задолженности (главная проблема, из-за которой потребители жалуются на МФО)", — отмечают в ЦБ.
В 2020 году выросло число жалоб россиян на банки и компании рынка ценных бумаг. По другим сегментам финансового рынка отмечено снижение количества жалоб потребителей финансовых услуг в Банк России, свидетельствует статистика регулятора, говорится в сообщении пресс-службы.
12.02.2021
Финансы Московская область
Читайте «МосОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в
Контакте или
Одноклассниках.
Финансы Московская область события недели:
19.04.2024 Тренды развития банковского рынка озвучили на форуме "Эксперт РА"
17.04.2024 Тинькофф Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам
16.04.2024 Газпромбанк понизил ставку по целевому кредиту
13.04.2024 Банки стали чаще отказывать в ипотеке из-за долгов россиян
11.04.2024 Сбербанк изменил условия получения автокредита
11.04.2024 ЦБ пояснил, за что банки могут брать дополнительную плату с заемщиков
09.04.2024 ЦБ рекомендовал банкам и страховщикам поддержать клиентов, пострадавших от наводнений
05.04.2024 Сбербанк возобновил выдачи кредитов по льготной программе "Ипотека для ИТ"
04.04.2024 Росбанк требует более 27 млн долларов от Citibank
03.04.2024 Энерготрансбанк предложил акцию по ипотеке