Уровень лояльности россиян к банкам достиг минимума за последние пять лет
Своим банком не удовлетворены 35,4% россиян — они не будут рекомендовать его своим знакомым и, возможно, находятся в поиске альтернативы. По состоянию на сентябрь 2020 года 36,7% клиентов с высокой вероятностью порекомендуют свой банк, пассивными клиентами (удовлетворены, но не стремятся рекомендовать его другим) оказались 27,9% респондентов. Наибольший вклад в лояльность клиентов вносят быстрый сервис и ощущение заботы банка о клиенте. Меньший вклад в лояльность за последние годы стал привносить бренд банка, наличие в банке новых технологий, удобные онлайн-каналы, широкая удобная сеть отделений. Новость Наиболее высокий уровень лояльности — среди вкладчиков и держателей дебетовых карт (5,1% и 5,5% соответственно).
Индекс лояльности клиентов к банкам (NPS, Net Promoter Score, готовность рекомендовать банк) по итогам восьми месяцев 2020 года приблизился к нулю и составил всего 1,3 пункта, говорится в исследовании Аналитического центра НАФИ. Это новый минимум за последние пять лет, говорится в сообщении пресс-службы.
21.10.2020
Финансы Московская область
Читайте «МосОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в
Контакте или
Одноклассниках.
Финансы Московская область события недели:
25.04.2024 Известный банк заставили компенсировать деньги, украденные с карты клиентки
25.04.2024 Сбербанк понизил ставку при совмещении семейной и рыночной ипотеки
24.04.2024 Минфин через суд ограничит права компаний, контролирующих Альфа Банк и "АльфаСтрахование"
22.04.2024 Главная интрига заседания ЦБ по ключевой ставке. Обзор Банки.ру
19.04.2024 Тренды развития банковского рынка озвучили на форуме "Эксперт РА"
17.04.2024 Тинькофф Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам
16.04.2024 Газпромбанк понизил ставку по целевому кредиту
13.04.2024 Банки стали чаще отказывать в ипотеке из-за долгов россиян
11.04.2024 Сбербанк изменил условия получения автокредита
11.04.2024 ЦБ пояснил, за что банки могут брать дополнительную плату с заемщиков