Клиенты банков стали жаловаться на пересмотр кредитных условий
По словам клиента Сбербанка , уточнить на сайте или по телефону, сколько придется переплатить из-за каникул, не получается. Также другой клиент кредитной организации сообщил, что попытался оформить ипотечные каникулы, которые были введены в сентябре 2019 года (76-ФЗ), через сайт банка. Через 19 дней вместо обещанных десяти ему позвонил специалист и предложил внутреннюю программу реструктуризации, но клиент отказался.
Граждане на специализированных форумах стали жаловаться, что вместо кредитных каникул, которые появились в РФ в апреле в виде поддержки населения во время пандемии (106-ФЗ), им предоставили реструктуризацию на условиях банков. Об этом пишут "Известия" , ссылаясь на клиентов крупнейших кредитных организаций. Россияне узнали об этом лишь в момент подписания дополнительного соглашения. Так, после заполнения заявки и одобрения по СМС, оказывается, что надо дождаться звонка специалиста, говорится в сообщении пресс-службы.
30.06.2020
Финансы Московская область
Читайте «МосОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в
Контакте или
Одноклассниках.
Финансы Московская область события недели:
25.04.2024 Известный банк заставили компенсировать деньги, украденные с карты клиентки
25.04.2024 Сбербанк понизил ставку при совмещении семейной и рыночной ипотеки
24.04.2024 Минфин через суд ограничит права компаний, контролирующих Альфа Банк и "АльфаСтрахование"
22.04.2024 Главная интрига заседания ЦБ по ключевой ставке. Обзор Банки.ру
19.04.2024 Тренды развития банковского рынка озвучили на форуме "Эксперт РА"
17.04.2024 Тинькофф Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам
16.04.2024 Газпромбанк понизил ставку по целевому кредиту
13.04.2024 Банки стали чаще отказывать в ипотеке из-за долгов россиян
11.04.2024 Сбербанк изменил условия получения автокредита
11.04.2024 ЦБ пояснил, за что банки могут брать дополнительную плату с заемщиков