С чатом Райффайзенбанка теперь можно поговорить
"За распознавание речи отвечает recognition-движок систем Google Assistant и Siri, а интерфейс разработан командой банка. После распознавания сообщение из голосового превращается в текстовое и попадает в чат-бот или напрямую к специалисту, в зависимости от тематики обращения. Более ста тематик вопросов — от информации по документам до рекомендаций оптимальной карты — обрабатываются чат-ботом полностью автоматически", — говорится в релизе. Функция была реализована по итогам качественных и количественных исследований с участием почти тысячи респондентов, поясняют в банке. Также в новой версии чатов появились персональные страницы специалистов поддержки. Пользователи смогут увидеть, с кем именно они общаются, и оставить свой отзыв о работе сотрудника.
Райффайзенбанк предложил в канале чатов функцию голосового ввода. В числе других обновлений чатов — персональные страницы специалистов поддержки и возможности комментирования оценок, сообщает пресс-служба кредитной организации, говорится в сообщении пресс-службы.
21.06.2020
Финансы Московская область
Читайте «МосОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в
Контакте или
Одноклассниках.
Финансы Московская область события недели:
25.04.2024 Известный банк заставили компенсировать деньги, украденные с карты клиентки
25.04.2024 Сбербанк понизил ставку при совмещении семейной и рыночной ипотеки
24.04.2024 Минфин через суд ограничит права компаний, контролирующих Альфа Банк и "АльфаСтрахование"
22.04.2024 Главная интрига заседания ЦБ по ключевой ставке. Обзор Банки.ру
19.04.2024 Тренды развития банковского рынка озвучили на форуме "Эксперт РА"
17.04.2024 Тинькофф Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам
16.04.2024 Газпромбанк понизил ставку по целевому кредиту
13.04.2024 Банки стали чаще отказывать в ипотеке из-за долгов россиян
11.04.2024 Сбербанк изменил условия получения автокредита
11.04.2024 ЦБ пояснил, за что банки могут брать дополнительную плату с заемщиков