Банки и операторы нашли способ борьбы с подменой номеров мошенниками
По словам директора по предотвращению мошенничества и потерь доходов "МегаФона" Сергея Хренова, операторы мобильной связи — "МегаФон", МТС и Tele2 — разработали специальное технологическое решение, которое позволяет банку в режиме реального времени получать информацию о любых подозрительных вызовах их клиентам. Оператор Tele2 совместно с Тинькофф Банком уже протестировал платформу для определения разных видов мошенничества: звонков клиентам с подмененных номеров банка, звонков в кол-центр банка с подставных клиентских номеров и вызовов из "тюремных кол-центров", сообщил представитель "T2 РТК Холдинга" (работает под брендом Tele2). Так, Tele2 во время звонка отправляет запрос к системе банка с вопросом, действительно ли сейчас совершается вызов с этого банковского номера.
Крупнейшие банки и мобильные операторы из "большой четверки" нашли способ бороться с подмененными номерами, которые используют мошенники, чтобы звонить банковским клиентам под видом кредитной организации, пишет РБК , говорится в сообщении пресс-службы.
05.02.2020
Финансы Московская область
Читайте «МосОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в
Контакте или
Одноклассниках.
Финансы Московская область события недели:
19.04.2024 Тренды развития банковского рынка озвучили на форуме "Эксперт РА"
17.04.2024 Тинькофф Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам
16.04.2024 Газпромбанк понизил ставку по целевому кредиту
13.04.2024 Банки стали чаще отказывать в ипотеке из-за долгов россиян
11.04.2024 Сбербанк изменил условия получения автокредита
11.04.2024 ЦБ пояснил, за что банки могут брать дополнительную плату с заемщиков
09.04.2024 ЦБ рекомендовал банкам и страховщикам поддержать клиентов, пострадавших от наводнений
05.04.2024 Сбербанк возобновил выдачи кредитов по льготной программе "Ипотека для ИТ"
04.04.2024 Росбанк требует более 27 млн долларов от Citibank
03.04.2024 Энерготрансбанк предложил акцию по ипотеке