"Русский Стандарт" назвал самый "мужской" и "женский" канал для связи с банком
"С развитием Интернета и смартфонизации клиенты все чаще сами решают элементарные вопросы: узнают, к примеру, баланс карты или график погашения кредита. Мобильные приложения автоматизировали простые функции, а дистанционные каналы общения (ДКО), где клиент надежно защищен идентификацией, стали помощниками в более серьезных вопросах. ДКО во многом заменяют отделения (кроме вопросов, предполагающих по законодательству личное присутствие в офисе). Подача заявки на кредит, заказ оригинала или копии документа по почте или e-mail, блокировка/разблокировка карты, формирование или смена ПИН-кода — клиенты решают эти вопросы, не выходя из дома", — говорится в релизе.
Традиционно общение с банком по телефону больше предпочитают женщины, а онлайн-общение с помощью чатов в 2019 году чаще выбирали мужчины (60%), чем женщины (40%). Таковы данные исследования банка "Русский Стандарт", говорится в сообщении пресс-службы.
01.02.2020
Финансы Московская область
Читайте «МосОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в
Контакте или
Одноклассниках.
Финансы Московская область события недели:
28.03.2024 Что делать с акциями "Совкомбанка" в перспективе года: прогноз аналитика
28.03.2024 Банк "Санкт-Петербург" улучшает условия сезонного вклада "Весна"
26.03.2024 Всплеск активности мошенников и последствия изменения НДФЛ. Обзор Банки.ру
25.03.2024 ЦБ планирует принудительно ликвидировать КИВИ Банк
25.03.2024 Жильцов и УК хотят освободить от долгов соседей-банкротов
22.03.2024 ЦБ ужесточает проверки: объяснено решение регулятора по банку "Стрела"
20.03.2024 Ингосстрах Банк обновил ставки по ипотеке
16.03.2024 Новые правила банков: финансист объяснила, почему погасить кредит стало труднее
14.03.2024 Как оценить свои шансы на получение кредита до похода в банк: объясняет эксперт
13.03.2024 Банк с худшим рейтингом и лучшие валюты для сбережений. Обзор Банки.ру