Число жалоб в Сбербанк на звонки мошенников выросло в 15 раз за два года
По словам управляющего директора—начальника управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергея Велигодского, за три года социальная инженерия "фактически выдавила традиционные схемы киберворовства — скимминг и вредоносное программное обеспечение". Так, если до 2018 года у клиента пытались выведать его данные, то теперь мошенники предпочитают использовать для совершения денежного перевода саму жертву. В 2018 году мошенники освоили технологию подмены телефонного номера, в 2019 году у них появляются профессиональные консультанты, которые анализируют сценарии борьбы банка с социальной инженерией, что позволяет быстро менять схемы.
В Сбербанк поступило 2,5 млн жалоб в 2019 году на телефонное мошенничество, что в 15 раз больше, по сравнению с 2017 годом — звонки совершались под видом службы безопасности банка. Об этом пишет "Коммерсант" . Число уникальных номеров, с которых звонят злоумышленники, составило 170 тыс , подсчитал Сбербанк, говорится в сообщении пресс-службы.
06.12.2019
Финансы Московская область
Читайте «МосОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в
Контакте или
Одноклассниках.
Финансы Московская область события недели:
19.04.2024 Тренды развития банковского рынка озвучили на форуме "Эксперт РА"
17.04.2024 Тинькофф Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам
16.04.2024 Газпромбанк понизил ставку по целевому кредиту
13.04.2024 Банки стали чаще отказывать в ипотеке из-за долгов россиян
11.04.2024 Сбербанк изменил условия получения автокредита
11.04.2024 ЦБ пояснил, за что банки могут брать дополнительную плату с заемщиков
09.04.2024 ЦБ рекомендовал банкам и страховщикам поддержать клиентов, пострадавших от наводнений
05.04.2024 Сбербанк возобновил выдачи кредитов по льготной программе "Ипотека для ИТ"
04.04.2024 Росбанк требует более 27 млн долларов от Citibank
03.04.2024 Энерготрансбанк предложил акцию по ипотеке