Исследование с участием Сбербанка: россияне стали покупать больше фастфуда
Аналитики "Платформы ОФД" сравнивали продажи в заведениях быстрого питания за десять месяцев 2019 года и аналогичный период 2018 года и выяснили, что средний чек покупки фастфуда вырос на 2%, до 240 рублей за один визит, а совокупный объем затрат россиян в заведениях фастфуда увеличился на 4%. Больше всего за один визит тратили в заведениях быстрого питания жители Пензенской, Тамбовской, Ульяновской областей, Москвы и Приморского края (более 350 рублей). Чаще всего в заведениях быстрого обслуживания люди покупают кофе и чай, выпечку к ним, мучные изделия с добавлением колбас и мяса (бутерброды, пирожки, хот-доги и т. п ), бургеры и блины. Аналитики сервиса Delivery Club также фиксируют увеличение интереса к фастфуду.
Россияне стали в этом году покупать больше фастфуда по сравнению с предыдущим годом, свидетельствуют данные исследования Сбербанка , IT-компании "Платформа ОФД" и сервиса Delivery Club, говорится в сообщении пресс-службы.
29.11.2019
Финансы Московская область
Читайте «МосОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в
Контакте или
Одноклассниках.
Финансы Московская область события недели:
24.04.2024 Минфин через суд ограничит права компаний, контролирующих Альфа Банк и "АльфаСтрахование"
22.04.2024 Главная интрига заседания ЦБ по ключевой ставке. Обзор Банки.ру
19.04.2024 Тренды развития банковского рынка озвучили на форуме "Эксперт РА"
17.04.2024 Тинькофф Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам
16.04.2024 Газпромбанк понизил ставку по целевому кредиту
13.04.2024 Банки стали чаще отказывать в ипотеке из-за долгов россиян
11.04.2024 Сбербанк изменил условия получения автокредита
11.04.2024 ЦБ пояснил, за что банки могут брать дополнительную плату с заемщиков
09.04.2024 ЦБ рекомендовал банкам и страховщикам поддержать клиентов, пострадавших от наводнений
05.04.2024 Сбербанк возобновил выдачи кредитов по льготной программе "Ипотека для ИТ"