Почта Банк предложил бесплатный сервис для клиентов-пенсионеров
Сервис "Линия заботы" подключается автоматически с момента первого зачисления пенсии. Это касается как действующих клиентов-пенсионеров, так и тех, кто первый раз перевел пенсию в Почта Банк. В рамках сервиса пенсионеру круглосуточно доступна дистанционная поддержка по следующим вопросам: Социальный помощник. Информация о всех льготах, пособиях, субсидиях и иных мерах государственной поддержки пенсионеров на территории РФ. Доступен без ограничений. Медицинские консультации. Информация об аналогах лекарственных средств, льготных препаратах, рекомендаций по профилактике возрастных заболеваний. Юридические консультации.
Почта Банк предложил бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров под названием "Линия заботы". Теперь клиенты, которые перевели пенсию в Почта Банк, смогут бесплатно получать медицинские, социальные и юридические консультации, а также психологическую поддержку и экстренную помощь по телефону, Skype или email в любой точке мира, говорится в сообщении пресс-службы.
03.07.2018
Финансы Московская область
Читайте «МосОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в
Контакте или
Одноклассниках.
Финансы Московская область события недели:
19.04.2024 Тренды развития банковского рынка озвучили на форуме "Эксперт РА"
17.04.2024 Тинькофф Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам
16.04.2024 Газпромбанк понизил ставку по целевому кредиту
13.04.2024 Банки стали чаще отказывать в ипотеке из-за долгов россиян
11.04.2024 Сбербанк изменил условия получения автокредита
11.04.2024 ЦБ пояснил, за что банки могут брать дополнительную плату с заемщиков
09.04.2024 ЦБ рекомендовал банкам и страховщикам поддержать клиентов, пострадавших от наводнений
05.04.2024 Сбербанк возобновил выдачи кредитов по льготной программе "Ипотека для ИТ"
04.04.2024 Росбанк требует более 27 млн долларов от Citibank
03.04.2024 Энерготрансбанк предложил акцию по ипотеке